ВОСПИТАНИЕ СИЛЫ И ГИБКОСТИ У ДЕВУШЕК 15-16 ЛЕТ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
53 страницы
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 6
1.1. Возрастно-половые особенности девушек старшего школьного возраста 6
1.2. Основы методики воспитания силы 10
1.3. Методика воспитания гибкости 18
ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
2.1. Цель, задачи и методы исследования 27
2.2. Организация исследования 30
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 32
3.1. Уровень силовой подготовленности и гибкости у девушек 15-16 лет 32
3.2. Формирующий эксперимент и обсуждение его результатов 36
ВЫВОДЫ.. 43
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЯ 50
Гипотезой исследования являлось предположение, что применение предлагаемых комплексов упражнений на уроках физической культуры позволит эффективно развивать силу и гибкость у девушек 15-16 лет.
Объектом исследования являлся процесс развития силы и гибкости у девушек 15-16 лет на уроках физической культуры в общеобразовательной школе.
Предметом исследования – эффективность применение предлагаемых комплексов упражнений для развития силы и гибкости.
Практическая значимость заключается в том, что в результате применения предлагаемых комплексов упражнений на уроках физической культуры в общеобразовательной школе значительно повысился уровень силы и гибкости у школьниц старших классов.