Особенности методики изучения творчества М.А. Булгакова на уроках литературы в 11 классе общеобразовательной школы на примере романа М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита»
62 страницы
Введение
Глава 1. Особенности творческого пути М.А. Булгакова
1.1. Основные этапы творчества писателя
1.2. Роман М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» в литературоведческом изучении
Глава 2. Методические основы изучения романа М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» в 11 классе общеобразовательной школы
2.1. Литературное образование школьников в 11 классе: программные требования и инновации
2.2. Пути изучения анализа эпического произведения
2.3. Методы и приемы изучения эпического произведения большой формы
2.4. Один из методических аспектов в преподавании романа М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита»
2.5. Система уроков по роману «Мастер и Маргарита» в 11 классе и ее апробация
Заключение
Список использованной литературы
Основная цель выпускной квалификационной работы: выявить особенности методики изучения творчества М.А. Булгакова на уроках литературы в 11 классе общеобразовательной школы на примере романа М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита».
Задачи исследования:
- познакомиться с государственным стандартом и программами по литературе, методическими разработками;
- проанализировать литературоведческие и методические ииследования о творчестве М.А. Булгакова;
- дать характеристику методам и приемам анализа эпического произведения;
- рассмотреть основные тенденции изучения романа «Мастер и Маргарита» в 11 классе общеобразовательной школы.