Главная \ Интернет магазин \ ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ \ Иностранные языки \ МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ С ПОНИМАНИЕМ ОСНОВНОГО СОДЕРЖАНИЯ ТЕКСТА (СТАРШАЯ СТУПЕНЬ)

МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ С ПОНИМАНИЕМ ОСНОВНОГО СОДЕРЖАНИЯ ТЕКСТА (СТАРШАЯ СТУПЕНЬ)

Артикул: 1215
300 руб.
Количество:
поделиться

80 страниц

Введение………………………………………………………………………      3      

 1 Теоретические основы обучения чтению на иностранном языке как виду  

    речевой деятельности на старшем этапе ………………………………...       6

   1.1 Психолого-методические особенности обучения чтению как виду

          речевой деятельности…………………………………………………...     6

   1.2 Виды чтения и их роль в процессе обучения иностранному языку….   10

   1.3 Методы и приемы работы с текстом при обучении разным видам

         чтения……………………………………………………………………..  15       

2 Опытно – экспериментальная работа по формированию навыков чтения с 

   пониманием основного содержания на старшей ступени обучения  

   английскому языку ………………………………………………………....    24

   2.1 Первый этап эксперимента: определение уровня сформированности    

         навыков чтения на английском языке у учащихся в экспериментальной 

         и контрольной группах………………………………………………….   25

   2.2 Система методов и приемов, направленных на формирование навыков

           чтения в экспериментальной и контрольной группах (на материале

           УМК «Английский язык для 10 - 11 классов “Happy English 4 ”»)…   29

   2.3 Заключительный этап эксперимента: определение уровня         

          сформированности навыков чтения у учащихся контрольной и

          экспериментальной групп…………………………………….............      43

Заключение……………………………………………………………………..   48

Список использованных источников…………………………………………   51   

Приложение…………………………………………………………………….   56

 

Целью нашего исследования является подбор эффективных методов и приемов обучения ознакомительному чтению и их  экспериментальная апробация.

         Задачи исследования:

1) раскрыть сущность и значимость чтения как вида речевой деятельности;

         2)  изучить и систематизировать методы и приёмы в работе над  развитием навыков чтения у учащихся на базе учебных текстов;

3) разработать систему уроков по работе с текстами в УМК (Английский язык для 10-11 классов) при  обучении чтению с пониманием основного содержания.

4) провести эксперимент, основанный на базе учебных текстов и заданий к ним.

Объектом исследования является процесс обучения чтению с пониманием основного содержания.

 Предмет данного исследования - навыки и умения, сформированные в процессе работы с текстом.        

            Для достижения обозначенных целей и решения поставленных задач в качестве основных методов исследования  использованы:

1) критический анализ научной и методической литературы по проблеме;

2) методы наблюдения и анализа, предполагавшие изучение и обобщение положительного опыта преподавателей;

3) экспериментальная проверка результативности разработанных заданий к текстам для чтения;

4) описательный метод.

          Практическая значимость настоящего исследования состоит в возможности использования выводов исследования студентами педагогических ВУЗов при прохождении педагогической практики. Также полученные нами результаты могут быть полезны школьным учителям  английского языка.

       Структура выпускной квалификационной работы определяется её последовательностью и логикой построения. Она состоит из введения, двух  разделов, заключения, списка использованных источников и приложения.

        Во введении отражены цели, задачи, предмет, объект, а также используемые методы, актуальность, практическая  значимость исследования.

         В первом разделе мы рассматриваем психолого-методические  особенности изучения чтения  как вида речевой деятельности.  

          Во втором разделе описано экспериментальное обучение чтению с помощью различных методов и приемов в 10 А классе МБОУ СОШ № 13 станицы Гривенской  Калининского района.

        Выпускную квалификационную работу завершает список использованных источников, использованный при выполнении проводимых исследований теоретической и практической частей. И приложение, где представлены  тесты для определения уровня знаний учеников и фрагменты конспектов уроков.

 

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Введите Ваш e-mail:
Введите Ваш пароль:
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, но забыли пароль или Вам не пришло письмо подтверждения, воспользуйтесь формой восстановления пароля.

Назад