КОСМЕЦЕВТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА КАК ОСОБАЯ КАТЕГОРИЯ ТОВАРОВ АПТЕЧНОГО АССОРТИМЕНТА
Дипломная работа (формат pdf) - 54 страницы + презентация (формат ppt) - 10 слайдов
ВВЕДЕНИЕ
1 КОСМЕЦЕВТИКА КАК СОВОКУПНОСТЬ НЕСКОЛЬКИХ НАПРАВЛЕНИЙ
1.1 Понятие космецевтики
1.2 Принципы применения космецевтических средств
1.3 Проблематичные вопросы применения космецевтических средств
2 АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА КОСМЕЦЕВТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1 Анализ номенклатуры космецевтических средств
2.2 Особенности фармацевтического консультирования при отпуске
космецевтических средств
2.3 Варианты совершенствования применения космецевтических средств
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Актуальность исследования заключается в том, что космецевтика — это направление, объединяющее две области — косметологию и фармацевтику с целью создания косметической продукции эффективной для красоты и здоровья кожи на основе научных разработок, ввиду этого товары этой категории могут решить проблему и потребителя и существенно повысить прибыль аптеки.
Практическая значимость данной темы заключается в том, что проявление компетенции фармацевтических работников в предложении космецевтических средств потребителям предполагает результативное и быстрое решение многих проблем, например, осуществление подтяжки и увлажнения кожи, нейтрализация пигментации, борьба с целлюлитом и последствиями липосакции, реабилитация кожи после родов, помощь в лечении кожных заболеваний (псориаз, себорея, нейродермит, экзема), стимуляция роста волос и так далее.
Цель данной работы — рассмотреть космецевтические средства как особую категорию товаров аптечного ассортимента.
Задачи данной работы:
— рассмотреть понятие космецевтики;
— рассмотреть принципы применения космецевтических средств;
— провести исследование проблематичных вопросов в данной сфере
— провести анализ номенклатуры космецевтических средств;
— изучить особенности фармацевтического консультирования при отпуске космецевтических средств;
— провести анализ вариантов совершенствования применения космецевтических средств.
Предмет исследования — космецевтические средства.
Объект исследования — ассортимент аптеки.
Метод исследования — сбор и анализ данных о космецевтике и ее значении в фармации.
Круг рассматриваемых проблем: регулирование космецевтических
продуктов, отсутствие узаконенного определения понятия «космецевтика», недооценивание положительного влияния космецевтических средств.
В первом разделе «Космецевтика как совокупность нескольких направлений» рассмотреть понятие космецевтики, принципы применения космецевтических средств, проблематичные вопросы в данной сфере.
Во втором разделе «Анализ ассортимента космецевтических средств в аптечной организации» провести анализ номенклатуры космецевтических средств, особенности фармацевтического консультирования при отпуске космецевтических средств, рассмотреть возможные варианты совершенствования применения космецевтических средств.