СТАНОВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА»
77 страниц + презентация 14 слайдов
Введение……………………………………………………………………. 3
- Теоретические основы становления профессиональной
идентичности………………………………………………………... 6
-
- Личностно-профессиональное становление студентов во время
обучения в вузе……………………………………………….... 6
-
- Профессиональная идентичность: функции, структура,
компоненты, периоды и стадии формирования …………..... 13
-
- Методы изучения профессиональной идентичности, статусы
профидентичности…………………………………………… 32
- Эмпирическое исследование профессиональной идентичности
студентов, обучающихся по направлению «Социальная работа»... 42
-
- Логика организации исследования и методы
исследования…………………………………………………... 43
2.2 Результаты исследования и их интерпретация………………….
Заключение………………………………………………………………... 56
Список использованных источников………………………………….. 57
Приложения
Объект исследования – личностно-профессиональное становление студентов в процессе профессионального обучения.
Предмет исследования – становление профессиональной идентичности студентов, обучающихся по направлению «Социальная работа» в условиях образовательной среды вуза.
Цель – рассмотреть процесс становления профессиональной идентичности студентов, обучающихся по направлению «Социальная работа».
Для достижения поставленной цели нами были определены следующие задачи:
- рассмотреть процесс личностно-профессионального становления студентов в условиях образовательной среды вуза;
- осуществить теоретический анализ понятий «идентичность», «профессиональная идентичность», определить ее функции, структуру и компоненты, обозначить периоды и стадии становления;
- определить методы исследования процесса становления профессиональной идентичности студентов, рассмотреть статусы профидентичности;
- рассмотреть процесс становления профессиональной идентичности студентов социальной работы через сравнение статусов профессиональной идентичности и карьерных ценностей студентов социальной работы 1–4 курсов.