Главная \ Интернет магазин \ ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ \ Гостиничный бизнес \ Совершенствование технологии работы отдела приема и размещения гостиничного предприятия на примере отеля Европа

Совершенствование технологии работы отдела приема и размещения гостиничного предприятия на примере отеля Европа

Артикул: 2168
300 руб.
Количество:
поделиться

48 страниц + презентация 17 слайдов

ВВЕДЕНИЕ

5

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА

 

8

1.1 История гостеприимства: краткий обзор становления отрасли

8

1.2 Классификация средств размещения: понятия  и требования

8

1.3 Общая характеристика службы (отдела) приема и размещения в отелях

 

18

2.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ ОТЕЛЯ «ЕВРОПА»

 

28

2.1 Современные тенденции развития гостиничного бизнеса Славянского района

 

28

2.2 Организационная и экономическая характеристика отеля «Европа»

 

29

2.3 Характеристика психологических типов клиентов отеля «Европа»

34

3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ ОТЕЛЯ «ЕВРОПА»

 

41

3.1 Особенности работы персонала отеля «Европа» с различными типами клиентов

 

41

3.2 Направления совершенствования технологии работы и обслуживания различных типов клиентов в отеле «Европа»

 

44

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

47

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

49

ПРИЛОЖЕНИЯ

52

 

Объектом исследования дипломной работы является отель «Европа»

г. Славянск-на-Кубани.

Предметом исследования является совершенствование технологии работы службы приема и размещения гостиничного предприятия.

Цель работы изучить типологию клиентов для совершенствования работы персонала службы приема и размещения.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

  • Раскрыть понятие и сущность предприятий индустрии гостеприимства;
  • Охарактеризовать психологические типы гостиничного предприятия;
  • Рассмотреть отношение персонала отеля «Европа» к клиентам этого предприятия;
  • Выявить особенности работы персонала службы приема и размещения отеля «Европа» с различными типами клиентов;
  • Предложить направления совершенствования работы службы приема и размещения.

 

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Введите Ваш e-mail:
Введите Ваш пароль:
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, но забыли пароль или Вам не пришло письмо подтверждения, воспользуйтесь формой восстановления пароля.

Назад