Совершенствование технологии работы отдела приема и размещения гостиничного предприятия на примере отеля Европа
48 страниц + презентация 17 слайдов
ВВЕДЕНИЕ |
5 |
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА |
8 |
1.1 История гостеприимства: краткий обзор становления отрасли |
8 |
1.2 Классификация средств размещения: понятия и требования |
8 |
1.3 Общая характеристика службы (отдела) приема и размещения в отелях |
18 |
2.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ ОТЕЛЯ «ЕВРОПА» |
28 |
2.1 Современные тенденции развития гостиничного бизнеса Славянского района |
28 |
2.2 Организационная и экономическая характеристика отеля «Европа» |
29 |
2.3 Характеристика психологических типов клиентов отеля «Европа» |
34 |
3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ ОТЕЛЯ «ЕВРОПА» |
41 |
3.1 Особенности работы персонала отеля «Европа» с различными типами клиентов |
41 |
3.2 Направления совершенствования технологии работы и обслуживания различных типов клиентов в отеле «Европа» |
44 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ |
47 |
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ |
49 |
ПРИЛОЖЕНИЯ |
52 |
Объектом исследования дипломной работы является отель «Европа»
г. Славянск-на-Кубани.
Предметом исследования является совершенствование технологии работы службы приема и размещения гостиничного предприятия.
Цель работы изучить типологию клиентов для совершенствования работы персонала службы приема и размещения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- Раскрыть понятие и сущность предприятий индустрии гостеприимства;
- Охарактеризовать психологические типы гостиничного предприятия;
- Рассмотреть отношение персонала отеля «Европа» к клиентам этого предприятия;
- Выявить особенности работы персонала службы приема и размещения отеля «Европа» с различными типами клиентов;
- Предложить направления совершенствования работы службы приема и размещения.