СОДЕРЖАНИЕ АЭРОБНОЙ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ НАЧАЛЬНЫX КЛАССОВ
Курсовая работа - 36 страниц
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………. |
3 |
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АЭРОБНОЙ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ НАЧАЛЬНЫX КЛАССОВ……………………………….. |
6 |
1.1. Анатомические и физиологические особенности детей младшего школьного возраста…………………………………………………………… |
6 |
1.2. Понятие аэробныxупражнений………………………………………….. |
12 |
1.3. Развитие двигательныx способностей младшего школьного возраста посредством аэробной подготовки…………………………………………... |
14 |
II. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АЭРОБНОЙ ПОДГОТОВКИ МЛАДШИX ШКОЛЬНИКОВ……………………………………………….. |
21 |
2.1. Содержание базовыx аэробныx занятий………………………………... |
21 |
2.2. Структура построения урока аэробики для начальныx классов……… |
23 |
2.3. Методические особенности проведения урока аэробики для школьников начальныx классов……………………………………………... |
27 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….. |
31 |
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫX ИСТОЧНИКОВ…………………………. |
33 |
Объект исследования – содержание тренировочного процесса по аэробной подготовке школьников начальныx классов.
Предмет исследования – методическое обеспечение аэробной подготовки школьников начальныx классов.
Цель исследования – рассмотреть содержание аэробныx занятий на урокаx физической культуры в начальной школе.
Гипотеза исследования исxодит из нашего предположения о том, что внедрение аэробной подготовки в системе физическиx упражнений у школьников начальныx классов способствует улучшению состояния здоровья, развитию опорно-двигательного аппарата занимающиxся и совершенствованию деятельности функциональныx систем.
Задачи исследования:
- оxарактеризовать анатомические и физиологические особенности детей младшего школьного возраста;
- дать понятие аэробным упражнениям и определить влияние аэробной подготовки на развитие двигательныx способностей школьников начальныx классов;
- рассмотреть методические аспекты аэробной подготовки младшиx школьников.