Словообразование как стилистический ресурс русского языка в практике формирования коммуникативной компетенции
Дипломная работа - 52 страницы (формат pdf)
Введение 3
1 Стилистический анализ как составляющая (часть) коммуникативной компетенции
1.1 Коммуникативная компетенция и компетентность в концепции
ФГОС ООО 6
1.2 Стилистический анализ на уроках речевого развития 12
1.3 Стилистические аспекты словообразования 15
2 Формирование коммуникативной компетенции в практике
словообразования как стилистического ресурса русского языка 24
2.1 Анализ учебника «Русский язык. 7 класс» М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Л. А. Тростенцовой 24
2.2 Опыт работы со стилистическими ресурсами словообразования в общеобразовательной школе 27
2.3 Педагогический эксперимент: формирование коммуникативной компетенции посредством стилистических ресурсов словообразования в 7 классе 35
Заключение 47
Список использованных источников 50
Объект исследования - стилистические ресурсы словообразования в практике формирования коммуникативной компетенции.
Предмет исследования - формирование коммуникативной компетенции на основе актуализации стилистических ресурсов словообразования.
Цель данной работы - изучить возможности использования стилистических ресурсов словообразования в практике формирования коммуникативной компетенции учащихся 7-х классов.
Для реализации поставленной цели решались следующие задачи:
- проанализировать научную и методическую литературу по теме исследования;
- раскрыть содержание коммуникативной компетенции, учитывая требования ФГОС ООО;
- изучить стилистические ресурсы словообразования;
- изучить методический опыт, используя стилистические ресурсы словообразования в практике формировании коммуникативной компетенции;
- разработать комплекс заданий со стилистическими ресурсами словообразования для формирования коммуникативной компетенции для учащихся 7-х классов.