Главная \ Интернет магазин \ КУРСОВЫЕ РАБОТЫ \ Педагогика \ СИНОНИМИЧЕСКАЯ ЗАМЕНА НА УРОКАХ МОРФЕМИКИ И СЛОВООБРАЗОВАНИЯ КАК ПРИЁМ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ

СИНОНИМИЧЕСКАЯ ЗАМЕНА НА УРОКАХ МОРФЕМИКИ И СЛОВООБРАЗОВАНИЯ КАК ПРИЁМ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ

Артикул: 3021
200 руб.
Количество:
поделиться

Курсовая работа - 46 страниц

Введение....................................................................................................................

3

1  Лингвометодические основы изучения обособленных определений..............

6

   1.1 Понятие и сущность обособленных членов предложения как теоретическая основа их изучения в школе…………………….................

6

   1.2 Методические аспекты изучения обособленных определений…………..

8

   1.3 Содержание основных учебных программ и УМК по русскому языку для 5–9 классов...............................................................................................

13

2 Обособленные определения в практике современной школы..........................

16

   2.1 Первичная диагностика знаний учащихся 8-го класса об обособленных определениях...................................................................................................

16

   2.2 Разработка урока обобщения и систематизации знаний для 8-го класса по изучаемой теме…...……………………………………………………...

20

Заключение................................................................................................................

25

Список использованных источников......................................................................

27

Приложение А Проверочная работа по теме «Обособленные определения…..

33

Приложение Б Конспект урока на тему «Обособленные определения и приложения»………………………………………………………...

36

Приложение В Задания для этапа актуализации знаний......................................

45

Цель данного исследование – разработать конспект урока обобщения и закрепления знаний и систему заданий для этапа актуализации знаний по заявленной теме.
Объект исследования – процесс изучения обособленных определений в 8-м классе средней школы.
Предмет исследования – методические условия изучения обособленных определений в курсе синтаксиса в средней школе.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
– определить теоретические основы методики обучения обособлению определений в средней школе;
– проанализировать возможности современных программ и учебников по русскому языку для учеников средней школы с целью организации работы по разработке заданий, направленных на закрепление знаний и навыков учащихся;
– провести первичную диагностику знаний учащихся по изучаемой теме с целью выявления затруднений.
– разработать конспект урока по обобщению и закреплению и заданий для этапа актуализации, направленных на формирование пунктуационных навыков при работе с обособленными определениями, и дальнейшим их применением полученных навыков на проверочных работах (ВПР) и итоговом экзамене (ОГЭ)

Методы исследования: тестирование, наблюдение, анализ педагогической, лингвистической, методической литературы; анализ программ по русскому языку для средней школы.
База исследования: 8 класс МБОУ СОШ №4 с. Мерчанского МО Крымский район Краснодарского края.

 

 

 

 

 

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Введите Ваш e-mail:
Введите Ваш пароль:
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, но забыли пароль или Вам не пришло письмо подтверждения, воспользуйтесь формой восстановления пароля.

Назад