РОЛЬ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ В СОХРАНЕНИИ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Дипломная работа - 44 страницы + презентация 13 слайдов
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретическая часть……………………………………………………………5
1.1 Основные особенности состояния здоровья детей в условиях дошкольных учреждений………………………………………………………5
1.2 Характеристика мероприятий, проводимых в дошкольном учреждении с целью профилактики заболеваний…………………………..………………8
1.3 Деятельность медицинской сестры при сохранении здоровья детей дошкольного возраста………………………………………………………...15
2. Практическая часть………………………………………………………………...22
2.1 Организация и характеристика базы исследования…………………….22
2.2 Организация и результаты исследования…………………………….….28
Заключение……………………………………………………………………….37
Список использованных источников…………………………………………...39
Приложение А Анкета………………………………………….……………….42
Приложение Б Буклет…………………………………………………………….43
Приложение В Упражнения…………………………………………………….44
Актуальность дипломной работы связана с тем, что от того, насколько качественно медицинским работником организовано участие детей дошкольного возраста в сохранении своего здоровья, будет зависеть отношение ребенка в дальнейшем к своему здоровью. Это объясняется тем, что именно дошкольный период является фундаментом при формировании состояния физического и психического здоровья в дальнейшем.
Объект: дети дошкольного возраста.
Предмет: участие медицинской сестры в процессе сохранения здоровья детей дошкольного возраста.
Цель: определить роль медицинской сестры в сохранении здоровья детей дошкольного возраста.
Задачи исследования:
- Провести анализ медицинской литературы по теме исследования.
- Изучить основные особенности состояния здоровья детей в условиях дошкольных образовательных организаций.
- Проанализировать мероприятия, проводимые в дошкольной организации с целью профилактики заболеваний.
- Определить особенности участия медицинской сестры при сохранении здоровья детей дошкольного возраста.
- Сформулировать выводы в соответствии с проведённым исследованием.
В процессе исследования были использованы следующие методы: классификация, анализ, наблюдение и обобщение.
База исследования – МБДОУ №10 города Славянска-на-Кубани.