РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ЕЁ ОРГАНИЗАЦИЯ В КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ЗАО «СЛАВПРОМ» Г. СЛАВЯНСК-НА-КУБАНИ)
Дипломная работа - 43 страницы
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………... |
3 |
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ……………............................................................. |
5 |
1.1. Роль, сущность и задачи рекламной деятельности предприятия в условиях рынка …………………………………………………………………… |
5 |
1.2. Виды рекламы, рекламная коммуникация …………………………………. |
8 |
1.3. Оценка эффективности рекламной деятельности …………………………. |
12 |
1.4. Разработка рекламной компании как элемент рекламной деятельности…. |
17 |
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ЗАО «СЛАВПРОМ» Г. СЛАВЯНСК-НА-КУБАНИ…... |
23 |
2.1. Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия ЗАО «Славпром» г. Славянск-на-Кубани………………………………………… |
23 |
2.2. Оценка экономической эффективности рекламной деятельности на ЗАО «Славпром» г. Славянск-на-Кубани……………………………………………… |
29 |
2.3. Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности………….. |
33 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………. |
39 |
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………… |
42 |
Целью выпускной квалификационной работы является организация и совершенствование рекламной деятельности торгового предприятия ЗАО «Славпром» г. Славянск-на-Кубани.
Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:
- определить роли рекламной деятельности предприятия в условиях рынка;
- изучить эффективности рекламной компании;
- рассмотреть организационно-экономическую характеристику ЗАО «Славпром»;
- разработать мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности ЗАО «Славпром».
Объектом выпускной квалификационной работы ЗАО «Славпром» г. Славянск-на-Кубани.
Предметом выпускной квалификационной работы является оценка экономической эффективности рекламной деятельности ЗАО «Славпром» г. Славянск-на-Кубани.