Главная \ Интернет магазин \ ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ \ Коммерция (по отраслям) \ РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ЕЁ ОРГАНИЗАЦИЯ В КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ЗАО «СЛАВПРОМ» Г. СЛАВЯНСК-НА-КУБАНИ)

РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ЕЁ ОРГАНИЗАЦИЯ В КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ЗАО «СЛАВПРОМ» Г. СЛАВЯНСК-НА-КУБАНИ)

Артикул: 2992
300 руб.
Количество:
поделиться

Дипломная работа - 43 страницы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………...

3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ …………….............................................................

 

5

1.1. Роль, сущность и задачи рекламной деятельности предприятия в условиях рынка ……………………………………………………………………

5

1.2. Виды рекламы, рекламная коммуникация ………………………………….

8

1.3. Оценка эффективности рекламной деятельности ………………………….

12

1.4. Разработка рекламной компании как элемент рекламной деятельности….

17

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ЗАО «СЛАВПРОМ» Г. СЛАВЯНСК-НА-КУБАНИ…...

 

23

2.1. Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия ЗАО «Славпром» г. Славянск-на-Кубани…………………………………………

 

23

2.2. Оценка экономической эффективности рекламной деятельности на ЗАО «Славпром» г. Славянск-на-Кубани………………………………………………

 

29

2.3. Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности…………..

33

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….

39

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………

42

Целью выпускной квалификационной работы является организация и совершенствование рекламной деятельности торгового предприятия ЗАО «Славпром» г. Славянск-на-Кубани.

Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:

- определить роли рекламной деятельности предприятия в условиях рынка;

- изучить эффективности рекламной компании;

- рассмотреть организационно-экономическую характеристику ЗАО «Славпром»;

- разработать мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности ЗАО «Славпром».

Объектом выпускной квалификационной работы ЗАО «Славпром» г. Славянск-на-Кубани.

Предметом выпускной квалификационной работы является оценка экономической эффективности рекламной деятельности ЗАО «Славпром» г. Славянск-на-Кубани.

 

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Введите Ваш e-mail:
Введите Ваш пароль:
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, но забыли пароль или Вам не пришло письмо подтверждения, воспользуйтесь формой восстановления пароля.

Назад