РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
44 страницы
Введение……………………………………………………………….….. 10Теоретические основы речевого развития детей дошкольного возраста……………………………………………………………… 1.10Проблема развития навыков общения детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе……………. 1.20Особенности общения детей дошкольного возраста…………... 20Опытно-экспериментальная работа по развитию навыков общения у детей дошкольного возраста в игре………………………………... 2.10Определение исходного уровня развития навыков общения у детей дошкольного возраста……………………………………. 2.20Методика работы по развитию навыков общения у детей дошкольного возраста в игре…………………………………… Заключение……………………………………………………………….. Список использованных источников…………………………………… |
3
7
7 17
25
25
29 38 40
|
Объект исследования: речевое развитие детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: игра как инструмент развития навыков общения у детей дошкольного возраста.
Цель исследования: составить и апробировать комплекс игр, направленный на развитие навыков общения у детей дошкольного возраста.
Для достижения поставленной цели исследования предполагается последовательное решение следующих задач:
- проанализировать психолого-педагогическую литературу по теме исследования;
- выявить психолого-педагогические основы развития навыков общения у детей дошкольного возраста с помощью игры;
- уточнить особенности общения детей дошкольного возраста;
- провести опытно-экспериментальную работу по развитию навыков общения у детей дошкольного возраста в игре.