РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ДОШКОЛЬНИКОВ В РАБОТЕ С ПЛАСТИЧНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ
55 страниц
Введение……………………………………………………………………… |
3 |
1 Теоретические основы развития мелкой моторики дошкольников в работе с пластичными материалами…………………………………… |
6 |
1.1 Развитие мелкой моторики дошкольников как психолого-педагогическая проблема…………………………………………….. |
6 |
1.2 Сущность понятия «мелкая моторика» дошкольников……………. |
14 |
1.3 Пластичные материалы как средство развития мелкой моторики дошкольников…………………………………………………………. |
18 |
2 Исследование развития мелкой моторики дошкольников в работе с пластичными материалами………………………………………………. |
27 |
2.1 Диагностика развития мелкой моторики дошкольников………….. |
27 |
2.2 Организация работы с пластичными материалами по развитию мелкой моторики дошкольников ………………................................. |
31 |
Заключение…………………………………………………………………… |
38 |
Список использованных источников………………………………………. Приложение А Упражнения на определение уровня развития мелкой моторики дошкольников…………………………………. Приложение Б Результаты обследования развития мелкой моторики детей среднего дошкольного возраста……………………… Приложение В Цикл занятий по развитию мелкой моторики дошкольников в условиях НОД……………………………… Приложение Г Работы детей средней группы…………………………..
|
41
45
48
50 54 |
|
|
|
|
Объект исследования: развитие мелкой моторики дошкольников в работе с пластичными материалами.
Предмет исследования: процесс развития мелкой моторики дошкольников в работе с пластичными материалами.
Цель исследования: изучить развитие мелкой моторики дошкольников в работе с пластичными материалами, разработать цикл занятий по развитию мелкой моторики дошкольников в работе с пластичными материалами.
В соответствии с поставленной целью были выдвинуты следующие задачи:
1 Проанализировать развитие мелкой моторики дошкольников как психолого-педагогическую проблему.
2 Диагностировать развитие мелкой моторики дошкольников.
3 Разработать и апробировать цикл занятий по развитию мелкой моторики дошкольников в работе с пластичными материалами.