РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ЛОГИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИХ ИГР
47 страниц + презентация 14 слайдов
Введение……………………………………………………………………..... |
3 |
|||
1 |
Теоретические основы развития математических способностей старших дошкольников средствами логико-математических игр…….. |
6 |
||
|
1.1 |
Сущность и особенности развития математических способностей детей дошкольного возраста………………………. |
6 |
|
|
1.2 |
Логико-математические игры как средство развития математических способностей детей дошкольного возраста……. |
10 |
|
2 |
Исследование уровня развития математических способностей старших дошкольников на основе использования логико-математических игр………………………………………………………. |
22 |
||
|
2.1 |
Диагностика исходного уровня развития математических способностей детей старшего дошкольного возраста…………… |
22 |
|
|
2.2 |
Разработка комплекса логико-математических игр для развития математических способностей детей старшего дошкольного возраста……………………………………………………………… |
28 |
|
Заключение………………………………………………………………...…... |
34 |
|||
Список использованных источников………………………………………… |
36 |
|||
Приложение |
А Описание логико-математических игр для развития математических способностей детей старшего дошкольного возраста………………………………………. |
42 |
Объектом исследования является процесс формирования и развития математических способностей детей старшего дошкольного возраста.
Предметом исследования являются логико-математические игры как средство формирования и развития у старших дошкольников математических способностей.
Целью исследования является теоретическое и практическое обоснование процесса формирования и развития математических способностей старших дошкольников на основе использования логико-математических игр.
Задачи исследования:
- изучить литературу по теме исследования и определить особенности развития математических способностей дошкольников;
- раскрыть особенности применения логико-математических игр в процессе развития математических способностей детей дошкольного возраста;
- выявить исходный уровень развития математических способностей детей старшего дошкольного возраста.
База исследования: муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4.