Психологические особенности умственно отсталых дошкольников
15 страниц
Введение......................................................................................................... 3
1 Проблемы умственной отсталости в исследованиях отечественных и зарубежных психологов..................................................................................................... 4
2 Особенности психологического развития детей дошкольного возраста с умственной отсталостью.................................................................................................... 7
2.1 Характеристика психоэмоционального и психокогнетивного статуса умственно отсталых детей дошкольного возраста........................................................ 9
2.2 Особенности и закономерности развития памяти и внимания у детей с умственной отсталостью.................................................................................................... 11
Заключение.................................................................................................... 14
Список использованных источников............................................................ 15
Объект исследования – умственно отсталые дети дошкольного возраста.
Предмет исследования – психологическое развитие детей дошкольного возраста с умственной отсталостью.
Цель контрольной работы – изучение психологических особенностей развития детей дошкольного возраста с умственной отсталостью.
В соответствии с целью работы были поставлены следующие задачи:
- проанализировать основные теоретические подходы к проблеме психокогнитивного развития детей с умственной отсталостью в отечественной и зарубежной литературе;
- изучить особенности и закономерности развития психокогнитивных процессов у детей с умственной отсталостью.