Главная \ Интернет магазин \ КУРСОВЫЕ РАБОТЫ \ Педагогика \ Психолого-педагогические проблемы подготовки к школе дошкольников

Психолого-педагогические проблемы подготовки к школе дошкольников

Артикул: 2983
300 руб.
Количество:
поделиться

Курсовая работа - 61 страница

Введение…………………………………………………………..……………..

3

1 Теоретические аспекты исследования психолого-педагогической подготовки детей к школе………………………………….………………..

 

6

1.1 Характеристика детей дошкольного возраста, их особенности………

6

1.2 Анализ проблем психолого-педагогической подготовки дошкольников к школе в научной литературе………….……………..

 

10

2 Опытно-экспериментальное исследование психолого-педагогических проблем подготовки детей к обучению в школе…………………………..

 

19

2.1 Организация и ход исследования……………………………………….

19

2.2 Обработка и интерпретация данных исследования……………………

23

2.3 Комплекс занятий по формированию психологической готовности к школьному обучению и развитию познавательных процессов……..

 

29

2.4 Контрольный эксперимент и анализ результатов опытно-экспериментальной деятельности по подготовки детей в возрасте   6–7 лет к обучению в школе……………………………………….……

 

 

41

Заключение……………………………………………………………………...

47

Список использованных источников………………………………………….

50

Приложение А Диагностические методики для проведения исследования............................................................................

 

54

Приложение Б Результаты констатирующей диагностики…………………..

60

Объект исследования: дети в возрасте 6–7 лет детского сада № 39 х. Бараниковского.

Предмет исследования: Проблемы психолого-педагогической готовности ребенка к учебной деятельности.

Цель курсовой работы: Исследовать психолого-педагогические проблемы подготовки детей к обучению в школе.

Гипотеза исследования: Если ребенок будет психологически готов к обучению в школе, то ему будет гораздо легче пережить адаптацию, учиться общаться со сверстниками.

В соответствии с проблемой, целью, объектом, предметом исследования мы поставили следующие задачи:

Задачи исследования:

1 Проанализировать научно-педагогическую литературу по теме исследования.

2 Дать характеристику детей дошкольного возраста, выявить их особенности.

3 Изучить проблему готовности к учебной деятельности в психолого - педагогической литературе.

4 Рассмотреть проблемы психолого-педагогической подготовки дошкольников к школе.

5 Эмпирическим путём выявить психолого-педагогические проблемы подготовки детей к обучению в школе.

В данной работе мы использовали следующие методы исследования:

– анализ научно-педагогической литературы;

– тестирование;

– беседа.

База исследования: х. Бараниковский, Славянского района Краснодарского края, МБДОУ д/с № 39 . В  исследовании принимали участие воспитанники подготовительной группы МБДОУ д/с №39 в количестве 15 человек.

 

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Введите Ваш e-mail:
Введите Ваш пароль:
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, но забыли пароль или Вам не пришло письмо подтверждения, воспользуйтесь формой восстановления пароля.

Назад