Главная \ Интернет магазин \ ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ \ Физическая культура и методика её преподавания \ ПРОФИЛАКТИКА ПРОСТУДНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ СРЕДСТВАМИ ЗАКАЛИВАНИЯ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

ПРОФИЛАКТИКА ПРОСТУДНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ СРЕДСТВАМИ ЗАКАЛИВАНИЯ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Артикул: 2694
300 руб.
Количество:
поделиться

50 страниц + презентация 14 слайдов

ВВЕДЕНИЕ. 3

Глава I. Анализ научно-методической литературы.. 5

1.1. Основные анатомо-физиологические и двигательные особенности детей младшего школьного возраста. 5

1.2. Средства закаливания, используемые в физическом воспитании. 8

1.3. Закаливание как эффективное средство оздоровления детей. 12

1.4. Сочетание закаливающих мероприятий с занятиями физической культурой  16

Вывод по главе. 19

Глава II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ.. 21

2.1. Методы исследования. 21

2.2. Организация исследования. 26

Глава III. уровень и динамика физической подготовленности школьников младших классов.. 28

3.2. Динамика физической подготовленности школьников младших классов. 34

ВЫВОДЫ.. 6

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ.. 7

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 8

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность. Физическая культура в школе - учебная дисциплина и важнейший компонент целостного развития личности. В условиях стремительного потока новой информации и переоценки старых сведений, объём изучаемого учебного материала, и напряжённость его умственного труда возрастают изо дня в день. Все это приводит к снижению двигательной активности школьников.

Необходимость пересмотра постановки физического воспитания, подчеркивается многими авторами [6, 9, 35, 41]. Данные исследований, проведённых в ряде регионов России, свидетельствуют о том, что только 10% выпускников школ абсолютно здоровы, а остальные 90% имеют те или иные отклонения в состоянии здоровья. Благотворное воздействие естественных факторов внешней среды (солнца, воздуха и воды) на физическое развитие, здоровье и работоспособность человека издавна отмечено в физическом воспитании.

Актуальность исследования подчёркивается тем, что существует потребность в повышении сопротивляемости организма к воздействию неблагоприятных факторов внешней среды и необходимостью повышения двигательной активности школьников. Совместное использование различных средств физического воспитания и естественных факторов внешней среды помогает сохранять и укреплять здоровье человека, улучшает деятельность различных органов и систем, повышает способность организма противостоять простудным заболеваниям, оказывает положительное влияние на физическую и умственную работоспособность человека. Однако, требуют дальнейшей разработки и совершенствования исследования, в которых бы решались вопросы использования средств закаливания в рамках учебных занятий физическим культурой в школе.

Целью настоящего исследования явилось обоснование комплексного использования физических упражнений и средств закаливания в учебно-воспитательном процессе школьников младших классов.

В основу рабочей гипотезы положено предположение о том, что применение обоснованного соотношения физических упражнений и средств закаливания будет способствовать повышению всесторонней физической подготовленности школьников младших классов.

В настоящей работе нами были поставлены следующие задачи:

1. Выявить уровень и динамику физической подготовленности школьников младших классов.

2. Разработать и апробировать методику комплексного использования физических упражнений и средств закаливания школьников младших классов.

Объектом исследований являлись школьники младших классов, отнесенные к основной медицинской группе.

Предмет исследования - методы комплексного использования физических упражнений и средств закаливания в учебно-воспитательном процессе школьников младших классов и эффективность их воздействия на организм.

Теоретическая значимость работы заключается в расширении знаний о комплексном использовании физических упражнений и средств закаливания в рамках академических занятий физической культурой.

Структура работы. Выпускная квалификационная работа изложена на 50 страницах машинописного текста и состоит из введения, трёх глав, выводов, практических рекомендаций и списка литературы, насчитывающего 51 источник. Работа иллюстрирована таблицами и дополнена приложениями.

. 13

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Введите Ваш e-mail:
Введите Ваш пароль:
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, но забыли пароль или Вам не пришло письмо подтверждения, воспользуйтесь формой восстановления пароля.

Назад