Главная \ Интернет магазин \ КУРСОВЫЕ РАБОТЫ \ Техническое обслуживание и ремонт автомобилей \ Проектирование организации работы шиноремонтного участка на АТП

Проектирование организации работы шиноремонтного участка на АТП

Артикул: 2996
300 руб.
Количество:
поделиться

Курсовая работа - 41 страница

ВВЕДЕНИЕ

1. СТРУКТУРА, СОСТАВ, ЗАДАЧИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОБУСА ЛИАЗ-677

1.1. Структура, состав, задачи предприятия и организация производства технического обслуживания

1.2. Конструкция

2 РАСЧЁТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

2.1. Расчёт количества технических обслуживаний подвижного состава за год

2.2. Расчёт трудоемкости технических обслуживаний и текущего ремонта подвижного состава

2.3. Расчёт численности ремонтных рабочих

2.4. Подбор основного технологического оборудования

2.5.  Площадь шиноремонтного участка

2.6 Обоснование размера производственной партии деталей при ремонте первичного вала КПП..

2.7 Разработка технологического процесса восстановления детали

    1. Схема технологического процесса

3 ОБЩАЯ ЧАСТЬ

3.1. Организация труда на шиноремонтном участке

3.2. Ремонт шин

3.3. Ремонт камер

3.4. Ремонт камеры, имеющей разрыв

3.5. Замена пяток вентилей

3.6. Нормы пробега шин

3.7. Нормы гарантийного и эксплуатационного пробега.

4. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ

4.1. Обязанности техника по шинам.

4.2. Обязанности шиномонтажника

4.3. Обязанности шиноремонтника (вулканизаторщика)

4.4. Общие требования безопасности

4.5. Требования безопасности перед началом работы.

4.6. Требования безопасности во время работы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

Задачей данного курсового проекта является проектирование организации работы шиноремонтного участка на АТП.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Введите Ваш e-mail:
Введите Ваш пароль:
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, но забыли пароль или Вам не пришло письмо подтверждения, воспользуйтесь формой восстановления пароля.

Назад