Главная \ Интернет магазин \ КУРСОВЫЕ РАБОТЫ \ Педагогика \ ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ХОДЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ХОДЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Артикул: 2975
300 руб.
Количество:
поделиться

Курсовая работа - 44 страницы

Введение .…………………………………………………………………..…….….... 3

1  Теоретические основы применения игровых технологий в ходе

логопедической работы с детьми среднего дошкольного возраста ……………. 7

    1. Психолого-педагогические основы применения игровых технологий в

работе с детьми среднего дошкольного возраста с нарушениями речи .…. 7

    1. Методические условия организации логопедической работы

на основе применения игровых технологий в детском саду .……...…….. 11

2  Организация работы по применению игровых технологий в ходе

логопедической работы с детьми среднего дошкольного возраста .………... 18

    1. Работа по выявлению сенсомоторного уровня развития речи детей

среднего дошкольного возраста …………………………………………..... 18

    1. Содержание логопедической работы с детьми среднего дошкольного

возраста на основе применения игровых технологий …………….…….. 23

Заключение ……………………........…………...………………………...…………. 36

Список использованных источников ………………………………………………. 38

Приложение А Исследование сенсомоторного уровня речи детей .….………….. 42

Приложение Б Краткая характеристика речевых нарушений детей средней

группы № 2 ………………………………………………………….. 44

 

Объект исследования: процесс применения игровых технологий в ходе логопедической работы с детьми среднего дошкольного возраста.

Предмет исследования: содержание логопедической работы с детьми среднего дошкольного возраста с применением игровых технологий.

Цель исследования: теоретически и эмпирически изучить особенности применения игровых технологий в ходе логопедической работы с детьми среднего дошкольного возраста.

Задачи исследования:

1. Изучить психолого-педагогическую и специальную литературу по теме исследования и провести теоретический анализ проблемы применения игровых технологий в ходе логопедической работы с детьми среднего дошкольного возраста.

2. Подобрать эффективную методику обследования уровней сенсомоторного развития речи дошкольников и организовать проведение диагностических мероприятий.

3. Разработать и внедрить комплекс логопедических занятий с включением дидактических игр для детей среднего дошкольного возраста.

Гипотеза исследования: процесс применения игровых технологий в ходе логопедической работы с детьми среднего дошкольного возраста будет эффективен при условии проведения комплексных коррекционных занятий с использованием развивающих дидактических игр.

Методы исследования: теоретические (анализ, синтез, обобщение), эмпирические (наблюдение, тестирование, анализ продуктов деятельности), методы количественной и качественной обработки данных исследования.

Эмпирическая база исследования: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 39 хутора Бараниковского муниципального образования Славянский район. Всего в исследовании приняли участие 6 детей средней группы № 2.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Введите Ваш e-mail:
Введите Ваш пароль:
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, но забыли пароль или Вам не пришло письмо подтверждения, воспользуйтесь формой восстановления пароля.

Назад