ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА С ПАЦИЕНТАМИ В УСЛОВИЯХ ТЕРАПЕВТИЧЕСКОГО СТАЦИОНАРА
26 страниц + презентация 14 слайдов
Введение ……………………………………………………………………….. |
3 |
1 Теоретическая часть ………………………………………………………… |
5 |
1.1 Сущность функции и типы общения ………………….............................. |
5 |
1.2 Элементы эффективного общения………………………………………... |
7 |
1.3 Зоны комфорта в сестринском общении…….…………………...……….. |
9 |
1.4 Особенности общения в условиях терапевтического стационара…….... |
11 |
2 Практическая часть ………………………………………………………….. |
15 |
2.1 Организация и проведение исследования соблюдения правил общения в терапевтическом отделении ГБУЗ «Славянской центральной районной больнице»………………………………………………...……………………... |
15 |
Заключение …………………………………………………………………….. |
20 |
Список использованных источников …………………………………………. |
22 |
Приложение А Виды коммуникации и общения в сестринском деле……… |
24 |
Приложение Б Элементы эффективного общения…………………………… |
25 |
Приложение В Зоны комфорта в общении в сестринском деле…………….. |
26 |
Приложение Г Опрос медицинского персонала терапевтического отделения ГБУЗ «Славянской центральной районной больницы»………..... |
27 |
Объект исследования: общение как важнейшая часть деятельности медицинского персонала.
Предмет исследования: организация общения медицинского персонала с пациентами в терапевтическом стационаре.
Цель исследования: изучить особенности общения медицинского персонала с пациентами в условиях терапевтического стационара.
Задачи исследования:
1. Изучить теоретические основы общения;
2. Рассмотреть особенности общения медицинского персонала с пациентами в условиях терапевтического стационара;
3. Организация и проведение исследования соблюдения правил общения в терапевтическом отделении ГБУЗ «Славянской центральной районной больнице».
База исследования: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Славянская центральная районная больница» министерства здравоохранения Краснодарского края.