Главная \ Интернет магазин \ ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ \ Педагогика \ ОРГАНИЗАЦИЯ СМЫСЛОТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 6 КЛАССА СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ

ОРГАНИЗАЦИЯ СМЫСЛОТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 6 КЛАССА СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ

Артикул: 3017
300 руб.
Количество:
поделиться

Дипломная работа - 81 страница

Введение    3
1 Теоретические основы процесса организации смыслотворческой деятельности на уроках литературы    6
1.1 Понятие смыслотворческой деятельности как педагогической цели    6
1.2 Технологии организации смыслотворческой деятельности обучающихся    15
2 Организация смыслотворческой деятельности обучающихся на уроках литературы в 6-м классе    21
2.1 Диагностика творческих способностей и сформированности коммуникативных умений обучающихся 6-го класса    21
2.2 Организация смыслотворческой деятельности на уроках литературы в 6-ом классе при изучении повести А. С. Пушкина «Дубровский»    29
2.3 Сопоставительный анализ  результатов исследования    42
Заключение    49
Список используемых источников    52
Приложение А Диагностическая работа №1    59
Приложение Б Результаты  констатирующего  этапа  педагогического эксперимента    62
Приложение В Конспект урока с применением технологии списков    64
Приложение Г Конспект урока с применением технологии читательский семинар    67
Приложение Д Конспект урока с применением технологии творческих мастерских    75
Приложение Е Диагностическая работа №2    79
Приложение Ж Результаты контрольного этапа педагогического эксперимента    81

 

Объектом исследования является процесс организации смыслотворческой деятельности учащихся в 6-м классе на уроках литературы.
Предмет исследования – смыслотворческая деятельность обучающихся 6-го класса на уроках литературы посредством педагогических технологий, таких как: список, читательский семинар, творческая мастерская, а также различные творческие методы работы с текстом.
Цель исследования – на практике доказать эффективность предложенных методик,  направленных на организацию смыслотворческой деятельности обучающихся на уроках литературы в 6-м классе средней общеобразовательной школы.
Задачи:
– уточнить понятие смыслотворческой деятельности обучающихся как педагогической цели;
– обосновать структуру и содержание смыслотворческой деятельности путём анализа технологий, способствующих её организации в образовательном процессе;
– проанализировать первоначальный уровень творческих способностей экспериментального класса;
– выявить и обосновать условия эффективного формирования у обучающихся опыта смыслотворческой деятельности;
– проанализировать и доказать на практике эффективность применения образовательных технологий, способствующих смыслотворческой деятельности обучающихся в 6-м классе.

 

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Введите Ваш e-mail:
Введите Ваш пароль:
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, но забыли пароль или Вам не пришло письмо подтверждения, воспользуйтесь формой восстановления пароля.

Назад