ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛОВКОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Курсовая работа - 29 страниц
Презентация - 10 слайдов
Введение …………………………………………………………………...... 3
1 Теоретические аспекты развития ловкости у детей младшего школьного возраста……………………. 5
1.1 Понятие ловкость и ее характеристики…………………………….... 5
1.2 Специфика методов и средств развития ловкости у детей младшего школьного возраста……………………………9
1.3 Развитие ловкости у детей младшего школьного возраста посредством подвижных игр……………………… 13
2 Методы исследования………………………………….……………...….. 17
3 Особенности развития ловкости у детей младшего школьного возраста..... 20
Заключение………………………………………………………………….. 25
Список используемых источников………………………………………… 26
Объект исследования – процесс физического воспитания у детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования – особенности развития ловкости по средствам организации подвижных игр.
Цель исследования – повышение эффективности по средствам организации подвижных игр для развития ловкости у детей младшего школьного возраста.
Рабочая гипотеза: предполагается, что наиболее эффективным средством развития ловкости у детей младших классов являются подвижные игры.
Задачи исследования. Для достижения поставленных целей были вынесены три задачи:
– проанализировать теоретические основы развития ловкости,
– изучить методы и средства развития ловкости для детей младшего школьного возраста,
– разработать комплекс по развитию ловкости по средствам организации подвижных игр для детей младшего школьного возраста.