ОБУЧЕНИЕ ВТОРОКЛАССНИКОВ РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ ПО УМК «ШКОЛЫ РОССИИ»
41 страница + презентация 14 слайдов.
Введение……………………………………………………………………… |
3 |
1 Теоретические основы обучения второклассников решению задач по УМК «Школа России»………………………………………………….. |
5 |
1.1 Сущность понятий «задача», «решение задач»…………………….. |
5 |
1.2 Особенности обучения второклассников решению задач…………. |
10 |
1.3 Анализ УМК «Школа России» в аспекте обучения младших школьников решению задач ………………………………………… |
14 |
2 Опытно-экспериментальная работа по обучению второклассников решению задач по УМК «Школа России»…………………………… |
20 |
2.1 Первичная диагностика умений решать задачи по УМК «Школа России»…………………………………………………… |
20 |
2.2 Система заданий по формированию умений решать задачи……. |
24 |
2.3 Методические рекомендации по обучению второклассников решению задач……………………………………………………... |
28 |
Заключение………………………………………………………………….. |
32 |
Список использованных источников………………………………………. |
34 |
Приложение А Диагностический инструментарий по выявлению умений решать задачи (2 класс)…………………………... |
40 |
Объект исследования – решение задач по УМК «Школа России».
Предмет исследования – процесс обучения решению задач по УМК «Школа России».
Цель исследования – изучить и теоретически обосновать обучение решению задач по УМК «Школа России».
В соответствии с целью исследования были сформулированы следующие задачи:
- изучить методическую литературу по теме исследования;
- диагностировать умения решать задачи по УМК «Школа России»;
- разработать систему заданий по обучению второклассников решению задач по УМК «Школа России»;
- разработать методические рекомендации по обучению второклассников решению задач.