ОБУЧЕНИЕ НАРОДНО-СЦЕНИЧЕСКОМУ ТАНЦУ КАК ФАКТОРУ СОХРАНЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ТРАДИЦИЙ НАЦИОНАЛЬНО-ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
49 страниц
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОХРАНЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ТРАДИЦИЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
1.1.Основные понятия, относящиеся к традициям русской национальной хореографической культуры………………..............................................................7
1.2. Народно-сценический танец, как форма народного творчества, сложившаяся на базе народных танцевальных традиций.....................................15
ГЛАВА II. РОЛЬ ОБУЧЕНИЯ НАРОДНО-СЦЕНИЧЕСКОМУ ТАНЦУ КАК ФАКТОРУ СОХРАНЕНИЯ И РАЗВИТИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ (на примере Образцового хореографического коллектива «ЗАДУМКА»)
2.1. Практические аспекты обучения народно-сценическому танцу в детском хореографическом коллективе……………………………………………………26
2.2. Описание практической части выпускной квалификационной работы .......................................................................................................................39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….......45
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …………………………….……..........47
Объект исследования – сохранение и развитие традиций национальной хореографической культуры.
Предмет исследования – процесс обучения народно-сценическому танцу.
Определённые нами объект и предмет исследования, предопределили решение следующих задач:
- Собрать, систематизировать и изучить комплекс специальной литературы. (Научной, учебной, учебно-методической литературы по данной теме исследования).
- Рассмотреть основные понятия по теме исследования.
- Изучить истоки народного танца.
- Проанализировать и обозначить проблемы сохранения и развития традиций национальной хореографической культуры в современных условиях.
- Сформулировать практические рекомендации по организации процесса обучения народно-сценического танца.
- Выявить эффективность занятий народно-сценическим танцем.