МЕРЧАНДАЙЗИНГ КАК ФОРМА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА В АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Дипломная работа - 43 страницы + презентация - 11 слайдов
|
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………… |
3 |
1 |
ЗНАЧЕНИЕ МЕРЧАНДАЙЗИНГА ДЛЯ АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ |
7 |
1.1 |
Понятие мерчандайзинга ………………………………………………. |
7 |
1.2 |
Принципы мерчандайзинга ……………………………………………. |
12 |
1.3 |
Проблемы в применении элементов мерчандайзинга в аптечной организации …………………………………………………………... |
16 |
2 |
АНАЛИЗ СПОСОБОВ ПРИМЕНЕНИЯ МЕРЧАНДАЙЗИНГА В АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ………………………………………… |
19 |
2.1 |
Анализ продвижения товара в аптеке ………………………………. |
19 |
2.2 |
Особенности рекламы в аптеке ……………………………………… |
23 |
2.3 |
Особенности требований к мерчандайзингу в аптеке и методы совершенствования его применения ………………………………… |
27 |
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………. |
33 |
|
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………… |
35 |
|
ПРИЛОЖЕНИЕ ………………………………………………………. |
37 |
|
Актуальность данной темы заключается в том, что в настоящее время основы бизнеса диктуют высокую конкурентную политику фармацевтического и аптечного рынка, при сформировавшейся конкурентной среде аптеки вынуждены внедрять и активно применять способы повышения конкурентоспособности и использовать любые методики для привлечения посетителей в свою аптеку, тем самым, повышая доходы. Практическая значимость данной темы заключается в том, что знание и применение элементов мерчандайзинга в аптеке помогает сформировать лояльность потребителей к определённому товару и повысить продажи конкретных товаров. Цель дипломной работы — провести анализ мерчандайзинга как форму продвижения товара в аптечной организации. Задачи дипломной работы: — рассмотреть понятие мерчандайзинга; — рассмотреть принципы мерчандайзинга; — обозначить актуальные проблемы в применении элементов мерчандайзинга в аптечной организации; — провести анализ продвижения товара в аптеке; — рассмотреть особенности рекламы в аптеке; — рассмотреть особенности требований к мерчандайзингу в аптеке и методы совершенствования его применения. Предмет дипломной работы — мерчандайзинг. Объект дипломной работы — аптечная организация. Методы исследования — метод анализа, метод дедукции. Круг рассматриваемых проблем: отсутствие рекламы и низкий спрос на товары аптечного ассортимента, недостаточность навыков фармацевтических работников в области представления товара. В первом разделе «Значение мерчандайзинга для аптечной организации» рассмотреть понятие мерчандайзинга, его принципы, проблемы применения его элементов в аптечной организации. Во втором разделе «Анализ способов применения мерчандайзинга в аптечной организации» провести анализ продвижения товара в аптеке, особенностей рекламы в аптеке, особенностей требований к мерчандайзингу в аптеке и методов совершенствования его применения. |
|