Главная \ Интернет магазин \ ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ \ Фармация \ МЕРЧАНДАЙЗИНГ КАК ФОРМА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА В АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

МЕРЧАНДАЙЗИНГ КАК ФОРМА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА В АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Артикул: 2943
450 руб.
Количество:
поделиться

Дипломная работа - 43 страницы + презентация - 11 слайдов

 

 

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………

3

1

ЗНАЧЕНИЕ МЕРЧАНДАЙЗИНГА ДЛЯ АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

7

1.1

Понятие мерчандайзинга ……………………………………………….

7

1.2

Принципы мерчандайзинга …………………………………………….

12

1.3

Проблемы в применении элементов мерчандайзинга в аптечной организации …………………………………………………………...

 

16

2

 АНАЛИЗ СПОСОБОВ ПРИМЕНЕНИЯ МЕРЧАНДАЙЗИНГА В АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ …………………………………………

 

19

2.1

Анализ продвижения товара в аптеке ……………………………….

19

2.2

Особенности рекламы в аптеке ………………………………………

23

2.3

Особенности требований к мерчандайзингу в аптеке и методы совершенствования его применения …………………………………

 

27

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………….

33

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………

35

 

ПРИЛОЖЕНИЕ ……………………………………………………….

37

 

Актуальность данной темы заключается в том, что в настоящее время основы бизнеса диктуют высокую конкурентную политику фармацевтического и аптечного рынка, при сформировавшейся конкурентной среде аптеки вынуждены внедрять и активно применять способы повышения конкурентоспособности и использовать любые методики для привлечения посетителей в свою аптеку, тем самым, повышая доходы.

Практическая значимость данной темы заключается в том, что знание и применение элементов мерчандайзинга в аптеке помогает сформировать лояльность потребителей к определённому товару и повысить продажи конкретных товаров.

Цель дипломной работы — провести анализ мерчандайзинга как форму продвижения товара в аптечной организации.

Задачи дипломной работы:

— рассмотреть понятие мерчандайзинга;

— рассмотреть принципы мерчандайзинга;

— обозначить актуальные проблемы в применении элементов мерчандайзинга в аптечной организации;

— провести анализ продвижения товара в аптеке;

— рассмотреть особенности рекламы в аптеке;

— рассмотреть особенности требований к мерчандайзингу в аптеке и методы совершенствования его применения.

Предмет дипломной работы — мерчандайзинг.

Объект дипломной работы — аптечная организация.

Методы исследования — метод анализа, метод дедукции.

Круг рассматриваемых проблем: отсутствие рекламы и низкий спрос на товары аптечного ассортимента, недостаточность навыков фармацевтических работников в области представления товара.

В первом разделе «Значение мерчандайзинга для аптечной организации» рассмотреть понятие мерчандайзинга, его принципы, проблемы применения его элементов в аптечной организации.

Во втором разделе «Анализ способов применения мерчандайзинга в аптечной организации» провести анализ продвижения товара в аптеке, особенностей рекламы в аптеке, особенностей требований к мерчандайзингу в аптеке и методов совершенствования его применения.

 

 

 

 

 

 

 

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Введите Ваш e-mail:
Введите Ваш пароль:
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, но забыли пароль или Вам не пришло письмо подтверждения, воспользуйтесь формой восстановления пароля.

Назад