Курсовая работа Реклама лекарственных средств как форма формирования спроса
29 страниц (формат PDF).
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ 6
1.1 Особенности и функции рекламы лекарственных средств 6
1.2 Реклама лекарственных препаратов безрецептурного отпуска и рецептурного отпуска 11
2 АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ РЕКЛАМЫ НА ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ 15
2.1 Нормативно-правовые документы и требования, регулирующие рекламу лекарственных средств 15
2.2 Анализ влияния рекламы на формирование спроса лекарственных средств в аптечных организациях 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 28
Целью исследования является обзор особенностей рекламы лекарственных средств и правовых основ наружной и внутренней рекламы на лекарственные средства. В соответствии с поставленной целью можно определить следующие задачи работы:
— определение понятия рекламы и ее видов;
— рассмотрение рекламы лекарственных препаратов безрецептурного отпуска и рецептурного отпуска;
— описание и определение особенностей современного законодательного регулирования рекламы лекарственных средств;
— определение влияния рекламы на формирование спроса лекарственных средств в аптечных организациях.
Объектом курсовой работы является реклама лекарственных средств.
Предметом исследования выступает в данном случае действующее рекламное законодательство, рекламные ролики, листовки, буклеты, статьи и др.; статистическая информация и аналитические данные деятельности аптек; действующие нормативно-правовые акты в области регламентации рекламы лекарственных средств.