Главная \ Интернет магазин \ КУРСОВЫЕ РАБОТЫ \ Педагогика \ Курсовая работа ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ

Курсовая работа ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ

Артикул: 3405
300 руб.
Количество:
поделиться

Курсовая работа (42 страницы)

Введение ………………………………………………………………………    3
1    Теоретические основы формирования элементарных математических представлений у дошкольников на основе использования современных педагогических технологий………………………………7
1.1    Характеристика математических представлений дошкольников и особенности их формирования………..………7
1.2    Описание педагогических технологий при формировании элементарных математических представлений дошкольников .……16
2    Эмпирическое исследование формирования математических представлений дошкольников…………………23
2.1    Выявление исходного уровня сформированности элементарных математических представлений у старших дошкольников ………….23
2.2     Разработка занятий для дошкольников с использованием педагогических технологий……………………………36
Заключение ……………………………………………………………….......    39
Список использованных источников …………………………………...…..    41

Объект исследования: процесс формирования элементарных математических представлений детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: процесс формирования элементарных математических представлений детей дошкольного возраста посредством использования современных педагогических технологий.
Цель исследования: теоретически обосновать эффективность формирования математических представлений у дошкольников с использованием педагогических технологий.
Гипотеза исследования: предположим, что использование педагогических технологий способствует повышению уровня развития элементарных математических представлений у дошкольников.
Задачи исследования:
– раскрыть основные теоретические аспекты формирования элементарных математических представлений у дошкольников;
– рассмотреть современные педагогические технологии, которые могут быть использованы для обучения математике детей дошкольного возраста;
– выявить исходный уровень сформированности элементарных математических представлений у старших дошкольников;
– разработать элементы педагогической технологии с целью формирования элементарных математических представлений у старших дошкольников.

 

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Введите Ваш e-mail:
Введите Ваш пароль:
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, но забыли пароль или Вам не пришло письмо подтверждения, воспользуйтесь формой восстановления пароля.

Назад