Курсовая работа ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ
Курсовая работа (42 страницы)
Введение ……………………………………………………………………… 3
1 Теоретические основы формирования элементарных математических представлений у дошкольников на основе использования современных педагогических технологий………………………………7
1.1 Характеристика математических представлений дошкольников и особенности их формирования………..………7
1.2 Описание педагогических технологий при формировании элементарных математических представлений дошкольников .……16
2 Эмпирическое исследование формирования математических представлений дошкольников…………………23
2.1 Выявление исходного уровня сформированности элементарных математических представлений у старших дошкольников ………….23
2.2 Разработка занятий для дошкольников с использованием педагогических технологий……………………………36
Заключение ………………………………………………………………....... 39
Список использованных источников …………………………………...….. 41
Объект исследования: процесс формирования элементарных математических представлений детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: процесс формирования элементарных математических представлений детей дошкольного возраста посредством использования современных педагогических технологий.
Цель исследования: теоретически обосновать эффективность формирования математических представлений у дошкольников с использованием педагогических технологий.
Гипотеза исследования: предположим, что использование педагогических технологий способствует повышению уровня развития элементарных математических представлений у дошкольников.
Задачи исследования:
– раскрыть основные теоретические аспекты формирования элементарных математических представлений у дошкольников;
– рассмотреть современные педагогические технологии, которые могут быть использованы для обучения математике детей дошкольного возраста;
– выявить исходный уровень сформированности элементарных математических представлений у старших дошкольников;
– разработать элементы педагогической технологии с целью формирования элементарных математических представлений у старших дошкольников.