Главная \ Интернет магазин \ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ \ Педагогика и психология \ Критерии эффективности деятельности воспитательных организаций

Критерии эффективности деятельности воспитательных организаций

Артикул: 2980
100 руб.
Количество:
поделиться

Контрольная работа - 26 страниц

 

          Введение............................................................................................... 3

          Глава 1. Научно-методологические основы оценки эффективности деятельности воспитательных организаций......................................................................... 6

1.1 Понятие воспитательной системы образовательного учреждения.......... 6

1.2 Критерии оценки эффективности воспитательного процесса в образовательном учреждении.................................................................................................... 10

          Глава 2. Практическое исследование воспитательного процесса в образовательном учреждении.................................................................................................... 16

2.1 Организация исследования....................................................................... 16

2.2 Анализ воспитательной работы в 4 классе............................................... 18

          Заключение........................................................................................... 25

          Список использованных источников.................................................... 26

 

Цель исследования: выявить критерии эффективности деятельности воспитательных организаций.

Задачи исследования:

– раскрыть смысл понятия «эффективность воспитательной деятельности»;

– представить методологическое обоснование сущности критериального подхода к оценке эффективности воспитательной деятельности педагога;

– обосновать систему критериев оценки эффективности воспитательной деятельности педагога;

– предложить основные компоненты методики оценки эффективности воспитательной деятельности педагога.

Объект исследования: воспитательная деятельность педагога общеобразовательной школы.

Предмет исследования: оценка эффективности воспитательной деятельности педагога общеобразовательной школы.

Теоретическая значимость исследования заключается в следующем:

– раскрыта теоретическая сущность понятия «эффективность воспитательной деятельности»;

– разработаны критерии к оценке эффективности воспитательной деятельности: сформирован терминологический аппарат, создана и представлена теоретическая модель эффективности воспитательной деятельности, выявлен критерий оценки эффективности воспитательной деятельности.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Введите Ваш e-mail:
Введите Ваш пароль:
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, но забыли пароль или Вам не пришло письмо подтверждения, воспользуйтесь формой восстановления пароля.

Назад