Критерии эффективности деятельности воспитательных организаций
Контрольная работа - 26 страниц
Введение............................................................................................... 3
Глава 1. Научно-методологические основы оценки эффективности деятельности воспитательных организаций......................................................................... 6
1.1 Понятие воспитательной системы образовательного учреждения.......... 6
1.2 Критерии оценки эффективности воспитательного процесса в образовательном учреждении.................................................................................................... 10
Глава 2. Практическое исследование воспитательного процесса в образовательном учреждении.................................................................................................... 16
2.1 Организация исследования....................................................................... 16
2.2 Анализ воспитательной работы в 4 классе............................................... 18
Заключение........................................................................................... 25
Список использованных источников.................................................... 26
Цель исследования: выявить критерии эффективности деятельности воспитательных организаций.
Задачи исследования:
– раскрыть смысл понятия «эффективность воспитательной деятельности»;
– представить методологическое обоснование сущности критериального подхода к оценке эффективности воспитательной деятельности педагога;
– обосновать систему критериев оценки эффективности воспитательной деятельности педагога;
– предложить основные компоненты методики оценки эффективности воспитательной деятельности педагога.
Объект исследования: воспитательная деятельность педагога общеобразовательной школы.
Предмет исследования: оценка эффективности воспитательной деятельности педагога общеобразовательной школы.
Теоретическая значимость исследования заключается в следующем:
– раскрыта теоретическая сущность понятия «эффективность воспитательной деятельности»;
– разработаны критерии к оценке эффективности воспитательной деятельности: сформирован терминологический аппарат, создана и представлена теоретическая модель эффективности воспитательной деятельности, выявлен критерий оценки эффективности воспитательной деятельности.