Контрольные работы - измерители качества знаний по праву
40 страниц
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Виды контроля знаний и умений учащихся…………………………...5
1.1 Цели контроля знаний и умений учащихся…………………………………5
1.2. Функции контроля знаний и умений учащихся…………………………....7
1.3. Формы контроля знаний и умений учащихся……………………………...9
1.4. Место контроля знаний и умений учащихся в процессе обучения праву17
1.5 Отметки и оценки на контрольных этапах………………………………...19
1.6 Виды и методы контроля……………………………………………………20
Глава 2. Контрольные мероприятия при изучении тем, проблема качества педагогических измерений……………………………………………………...26
2.1. Содержание знаний и умений учащихся ………………………………….26
2.2 Проблема качества педагогических измерений…………………………...27
2.3 Принципы организации педагогических измерений………………………....29
2.4 Контроль знаний обучающихся как основной элемент оценки качества образования………………………………………………………………………31
Заключение……………………………………………………………………….35
Список использованной литературы…………………………………………...38
Введение
Проблема повышения надежности и эффективности контроля качества образования всегда была актуальной и подходить к её решению стоит со всей серьёзностью. В связи с этим в настоящее время ведется серьезная исследовательская и практическая работа по разработке и апробации различных систем педагогического мониторинга, построенные преимущественно на нормативном тестовом контроле знаний и умений обучающихся.
Контроль знаний и умений учащихся является важным элементом процесса обучения, и естественно, что разные его стороны привлекают постоянное внимание ученых-методистов и учителей школы. Эта тема заинтересовала в период школьной практики, где столкнулись с проблемой выбора формы итогового контроля знаний и умений учащихся по теме
Решения можно найти разные, а следовательно, результаты и эффективность контроля также получились различными. Главными вопросами были: какими критериями руководствуются учителя, планируя контрольные этапы? На какие знания надо опираться, чтобы составить и провести эффективный контроль знаний и умений учащихся?
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:1)выяснить, каковы цели проведения контроля знаний и умений учащихся; 2)выяснить, какие формы контроля сложились в практике учителей физики и какие рекомендации по проведению контроля дают учителя и методисты-ученые; 3)выяснить, каково место контроля при изучении физики;
Приведение качества контроля в соответствие с современными требованиями выдвигает на передний план проблему создания научно методически обоснованной, экспериментально апробированной преподавания права.
Объект исследования: контрольно-измерительная и диагностическая деятельность учителя права.
Предмет исследования: контрольно – измерительные качества знаний.
Цель исследования: разработать содержательную модель контроля знаний школьников по праву.