ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ЭТНОСОЦИАЛЬНОЙ СУЩНОСТИ КУБАНСКОГО КАЗАЧЕСТВА НА УРОКАХ КУБАНОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ
Курсовая работа - 42 страницы
Введение……………………………………………………………………… |
3 |
1 Проблема изучения этносоциальной сущности кубанского казачества в школе………………………………………………………… |
7 |
2 Методическое обеспечение изучения этносоциальной сущности кубанского казачества в условиях обучения кубановедению …………. |
16 |
3 Методическая разработка (план-конспект) урока по теме: «Переселение казаков Черноморцев на Кубани»………………………... |
29 |
Заключение…………………………………………………………………… |
36 |
Список использованных источников………………………………………. |
38 |
Объектом исследования данной работы является изучение проблемы этносоциальной сущности кубанского казачества на уроках кубановедения в школе 7 классе.
Предметом исследования являются принципы, методы и средства изучения проблемы этносоциальной сущности кубанского казачества на уроках кубановедения в 7 классе.
Целью данной курсовой работы является рассмотрение и изучение этносоциальной сущности кубанского казачества на уроках кубановедения в 7 классе.
Для достижения поставленной цели нужно решить несколько задач:
– изучить различные теории происхождения казачества;
– проанализировать проблему этнической или сословной категории казачества;
– выявить особенности воспитания кубанского казачества у современных школьников;
– разработать план-конспект урока по кубановедению.
Методология исследования представлена такими методами как: историко-сравнительный, анализа, дедукции, индукции, синтеза, а также систематизация известных данных.