Главная \ Интернет магазин \ КУРСОВЫЕ РАБОТЫ \ Педагогика и психология \ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ КИБЕРБУЛИНГА

ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ КИБЕРБУЛИНГА

Артикул: 2987
300 руб.
Количество:
поделиться

Курсовая работа - 50 страниц

Введение    3
1.  Феномен кибербуллинга и его психологические последствия    6
1.1 Кибербуллинг: понятие, виды, средства, признаки    6
1.2 Основные направления исследований кибербуллинга    10
1.3 Психологические последствия кибербуллинга для школьников и взрослых    17
1.4 Способы защиты от кибербуллинга    20
2.  Эмпирическое исследование психологических последствий кибербуллинга для учащихся средних классов школы    23
2.1 Цель и методики исследования    23
2.2 Результаты исследования    24
      Заключение    32
      Список использованных источников    34
      Приложение А Анкета для подростков для выявления опыта кибер-
буллинга………………………………………………………………………….38
      Приложение Б Многофакторный личностный опросник Р. Кеттелла…...39
      Приложение В Методика исследования самооценки Дембо-Рубинштейн в модификации А.М Прихожан…………………………………………………..47
      Приложение Г Тест школьной тревожности Филлипса…………………..48

Объектом исследования является последствиями травли в сети Интернет (кибербуллинг).
Предметом исследования являются психологические последствия кибербулинга.
Целью данной работы является исследование психологических последствий травли в сети Интернет для подростков.
Гипотезой исследования является предположение о том, что существует взаимосвязь между уровнем тревожности, самооценки, личностными особенностями подростка и фактом того, что он являлся жертвой кибербуллинга.
Объект, предмет и цель исследования потребовали решения следующих задач:
- исследовать понятие, виды, средства, признаки кибербуллинга;
- выявить основные направления исследований кибербуллинга;
- изучить психологические последствия кибербуллинга для школьников и взрослых;
- рассмотреть способы защиты от кибербуллинга;
- провести эмпирическое исследование психологических последствий кибербуллинга для учащихся средних классов школы.
Экспериментальной базой исследования стала МБОУ СОШ № 1 города Крымска. В исследовании приняли участие учащиеся 8 «А» и 8 «Б» классов.
Методы исследования: синтез, анализ, классификация, сравнение.
Методики исследования: анкетирование подростков для выявления опыта кибербуллинга; многофакторный личностный опросник Р. Кеттелла; методика исследования самооценки Дембо-Рубинштейн в модификации А. М. Прихожан, тест школьной тревожности Филлипса.

 

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Введите Ваш e-mail:
Введите Ваш пароль:
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, но забыли пароль или Вам не пришло письмо подтверждения, воспользуйтесь формой восстановления пароля.

Назад