ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
Дипломная работа - 76 страниц
Презентация - 11 слайдов
Введение……………………………………………………………………….. .3
- Теоретические основы применениялогопедических технологий
в работе с дошкольниками с фонетико-фонематическим недоразвитием
речи………………………………………………………………………..….7
1.1 Характеристика детей с фонетико - фонематическим недоразвитием .7
1.2 Особенности использования логопедических технологий при речевых
расстройствах у дошкольников ………………………………………15
- Исследование влияния логопедических технологий при фонетико -
фонематическом недоразвития у дошкольников ……………….……….29
2.1Диагностическое исследование уровня фонетико-фонематического
недоразвития у детей…………………………………………………...29
2.2 Результативность использования логопедических технологий при
фонетико-фонематическом недоразвитии речи у дошкольников … 34
Заключение……………………………………………………………………..39Список использованных источников …………………………………………40
Приложение АЛогопедические технологии ……………………….………..42
Объект исследования:процесс применения логопедических технологий в коррекционной деятельности при фонетико-фонематическом недоразвитии речи у детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: формы организации логопедической работы по устранению речевых нарушений у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.
Цель исследования: создание системы логопедической работы, необходимой для эффективной коррекционно-развивающей работы по устранению фонетико-фонематического недоразвития речи у детей.
Задачи исследования:
1. Дать характеристику дошкольникам с фонетико- фонематическим недоразвитием речи.
2. Представить формы использования логопедических технологий при речевых расстройствах у дошкольников.
3. Провести диагностику уровня фонетико-фонематического недоразвития у детей.
4. Показать результативность использования логопедических технологий при фонетико-фонематическом недоразвитии речи у дошкольников.
Гипотеза исследования:уровень речевого развития у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи будет повышаться, если в коррекционной работе использовать логопедические технологии.
База исследования. Экспериментальная работа проводилась на базе МБДОУ № 39, х. Бараниковского, Краснодарского края.