Главная \ Интернет магазин \ ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ \ Педагогика \ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

Артикул: 2976
300 руб.
Количество:
поделиться

Дипломная работа - 76 страниц

Презентация - 11 слайдов

Введение……………………………………………………………………….. .3

  1. Теоретические основы применениялогопедических технологий

в работе с дошкольниками с фонетико-фонематическим недоразвитием

речи………………………………………………………………………..….7           

1.1 Характеристика детей с фонетико - фонематическим недоразвитием .7

1.2 Особенности использования логопедических технологий при речевых

расстройствах у дошкольников ………………………………………15

  1.  Исследование влияния логопедических технологий при фонетико -

фонематическом недоразвития у дошкольников ……………….……….29

     2.1Диагностическое исследование уровня фонетико-фонематического   

недоразвития у детей…………………………………………………...29

      2.2 Результативность использования логопедических технологий при

            фонетико-фонематическом недоразвитии речи у дошкольников … 34

Заключение……………………………………………………………………..39Список использованных источников …………………………………………40

Приложение АЛогопедические технологии ……………………….………..42

 

Объект исследования:процесс применения логопедических технологий в коррекционной деятельности при фонетико-фонематическом недоразвитии речи у детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: формы организации логопедической работы по устранению речевых нарушений у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.
Цель исследования: создание системы логопедической работы, необходимой для эффективной коррекционно-развивающей работы по устранению фонетико-фонематического недоразвития речи у детей.
Задачи исследования:
1.     Дать характеристику дошкольникам с фонетико- фонематическим недоразвитием речи.
2.     Представить формы использования логопедических технологий при речевых расстройствах у дошкольников.
3.    Провести диагностику уровня фонетико-фонематического недоразвития у детей.
4.    Показать результативность использования логопедических технологий при  фонетико-фонематическом недоразвитии речи у дошкольников.
Гипотеза исследования:уровень речевого развития у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи будет повышаться, если в коррекционной работе использовать логопедические технологии.
База исследования. Экспериментальная работа проводилась на базе МБДОУ № 39, х. Бараниковского, Краснодарского края.

 

 

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Введите Ваш e-mail:
Введите Ваш пароль:
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, но забыли пароль или Вам не пришло письмо подтверждения, воспользуйтесь формой восстановления пароля.

Назад