Главная \ Интернет магазин \ ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ \ Педагогика \ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Артикул: 3205
500 руб.
Количество:
поделиться

Дипломная работа - 91 страница. Проверена системой Антиплагиат - оригинальность 97,92%. Отчет о проверке прилагается.

Презентация - 33 слайда

Введение…………………………………………………………………...……...    4
1     Теоретические основы формирования культуры безопасного поведения дошкольников  в процессе использования кейс-технологии……………11
    1.1     Понятие и сущность культуры безопасного поведения в психолого-педагогической литературе……………………11
    1.2     Психолого-педагогические особенности формирования безопасного поведения у детей среднего дошкольного возраста в условиях детского сада……………………………….…………13
    1.3     Характеристика кейс-технологии и варианты ее использования в практике дошкольного образовательного учреждения ………….18
    1.4     Значение применения кейс-технологии в формировании культуры безопасного поведения у детей среднего дошкольного возраста……………………………………….......................................22
2    Работа по формированию культуры безопасного поведения у детей среднего дошкольного возраста в процессе использования кейс-технологии……………………………………………………………………29
    2.1     Выявление уровня сформированности культуры безопасного поведения у детей средней группы……………………29
    2.2     Содержание работы по формированию культуры безопасного поведения у детей среднего дошкольного возраста в процессе использования кейс-технологии…………………………….….……36
    2.3      Анализ результатов исследования по формированию культуры безопасного поведения у детей среднего дошкольного возраста в процессе использования кейс-технологии………………….……….53
Заключение………………………………………………………………..……...    60
Список использованных источников…………………………………..……….    64
Приложение А Показатели сформированности культуры безопасного поведения у детей среднего дошкольного возраста навыков безопасного поведения на улице, в быту и природе на начальном этапе ……………………………………..73
Приложение     Б Система работы по использованию кейс-технологии в формировании культуры безопасного поведения у детей среднего дошкольного возраста…………………..……75
Приложение    В Показатели сформированности культуры безопасного поведения у детей среднего дошкольного возраста навыков безопасного поведения на улице, в быту и природе на контрольном этапе………………………………………83

Объект исследования: процесс формирования культуры безопасного поведения у детей среднего дошкольного возраста.
Предмет исследования: кейс-технологии, как средство формирования культуры безопасного поведения у детей среднего дошкольного возраста.
Цель исследования: теоретически обосновать и проверить эффективность использования кейс-технологии в формировании культуры безопасного поведения у детей среднего дошкольного возраста.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1)    рассмотреть понятие и сущности культуры безопасного поведения в психолого-педагогической литературе;
2)    раскрыть психолого-педагогические особенности формирования безопасного поведения у детей среднего дошкольного возраста в условиях детского сада;
3)    дать характеристику кейс-технологиям и вариантам ее использования в практике дошкольного образовательного учреждения;
4)    определить значение использования кейс-технологии в формировании культуры безопасного поведения у детей среднего дошкольного возраста;
5)     выявить уровень сформированности культуры безопасного поведения у детей средней группы;
6)    определить содержание работы по формированию культуры безопасного поведения у детей среднего дошкольного возраста в процессе использования кейс-технологии;
7)    сделать анализ результатов исследования по формированию культуры безопасного поведения у детей среднего дошкольного возраста в процессе использования кейс-технологии.

 

 

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Введите Ваш e-mail:
Введите Ваш пароль:
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, но забыли пароль или Вам не пришло письмо подтверждения, воспользуйтесь формой восстановления пароля.

Назад