ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Дипломная работа - 91 страница. Проверена системой Антиплагиат - оригинальность 97,92%. Отчет о проверке прилагается.
Презентация - 33 слайда
Введение…………………………………………………………………...……... 4
1 Теоретические основы формирования культуры безопасного поведения дошкольников в процессе использования кейс-технологии……………11
1.1 Понятие и сущность культуры безопасного поведения в психолого-педагогической литературе……………………11
1.2 Психолого-педагогические особенности формирования безопасного поведения у детей среднего дошкольного возраста в условиях детского сада……………………………….…………13
1.3 Характеристика кейс-технологии и варианты ее использования в практике дошкольного образовательного учреждения ………….18
1.4 Значение применения кейс-технологии в формировании культуры безопасного поведения у детей среднего дошкольного возраста……………………………………….......................................22
2 Работа по формированию культуры безопасного поведения у детей среднего дошкольного возраста в процессе использования кейс-технологии……………………………………………………………………29
2.1 Выявление уровня сформированности культуры безопасного поведения у детей средней группы……………………29
2.2 Содержание работы по формированию культуры безопасного поведения у детей среднего дошкольного возраста в процессе использования кейс-технологии…………………………….….……36
2.3 Анализ результатов исследования по формированию культуры безопасного поведения у детей среднего дошкольного возраста в процессе использования кейс-технологии………………….……….53
Заключение………………………………………………………………..……... 60
Список использованных источников…………………………………..………. 64
Приложение А Показатели сформированности культуры безопасного поведения у детей среднего дошкольного возраста навыков безопасного поведения на улице, в быту и природе на начальном этапе ……………………………………..73
Приложение Б Система работы по использованию кейс-технологии в формировании культуры безопасного поведения у детей среднего дошкольного возраста…………………..……75
Приложение В Показатели сформированности культуры безопасного поведения у детей среднего дошкольного возраста навыков безопасного поведения на улице, в быту и природе на контрольном этапе………………………………………83
Объект исследования: процесс формирования культуры безопасного поведения у детей среднего дошкольного возраста.
Предмет исследования: кейс-технологии, как средство формирования культуры безопасного поведения у детей среднего дошкольного возраста.
Цель исследования: теоретически обосновать и проверить эффективность использования кейс-технологии в формировании культуры безопасного поведения у детей среднего дошкольного возраста.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть понятие и сущности культуры безопасного поведения в психолого-педагогической литературе;
2) раскрыть психолого-педагогические особенности формирования безопасного поведения у детей среднего дошкольного возраста в условиях детского сада;
3) дать характеристику кейс-технологиям и вариантам ее использования в практике дошкольного образовательного учреждения;
4) определить значение использования кейс-технологии в формировании культуры безопасного поведения у детей среднего дошкольного возраста;
5) выявить уровень сформированности культуры безопасного поведения у детей средней группы;
6) определить содержание работы по формированию культуры безопасного поведения у детей среднего дошкольного возраста в процессе использования кейс-технологии;
7) сделать анализ результатов исследования по формированию культуры безопасного поведения у детей среднего дошкольного возраста в процессе использования кейс-технологии.