ФИТБОЛ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ДЕВУШЕК 17-18 ЛЕТ
Дипломная работа - 57 страниц
Презентация - 12 слайдов
Введение………………………………………………………………….…….. 1 Теоретические аспекты совершенствования физической подготовки девушек 17–18 лет………...……..……………………………………………
2 Методы и организация исследования……………………………...……….. 2.1 Методы исследования…………………………………………………… 2.2 Организация исследования……………………………………………… 3 Результаты эксперимента и их обсуждение……………………………….. 3.1 Методические основы комплексов упражнений с использованием фитбола для девушек 17–18 лет…………………………………………………………… 3.2 Динамика физической подготовленности девушек 17-18 лет во время занятий фитболом……………………………………………………………………… Заключение……………………………………………………………….…….. Список использованных источников………………………………….……… Приложение А Комплекс упражнений с использованием фитбола………..…..
|
3
6
6
10
19 23 23 26 28
28
30 36 38 46
|
Объект исследования – процесс физического воспитания девушек 17-18 лет.
Предмет исследования – повышение уровня физической подготовленности девушек 17–18 лет на занятиях физической культуры с использованием фитбола.
Целью исследования явилось определение влияния занятий физической культурой с использованием фитбола на физическую подготовленность девушек 17–18 лет.
Гипотеза исследования состояла в том, что применение комплекса упражнений с использованием фитбола в рамках элективной дисциплины по физической культуре и спорту повысит уровень физической подготовленности студенток.
В соответствии с целью, объектом, предметом и гипотезой исследования были поставлены следующие задачи исследовательской работы:
- рассмотреть содержание различных видов аэробики и особенности их применения в физическом воспитании девушек,
- разработать комплексы упражнений с использованием фитбола и методики их применения на занятиях по физическому воспитанию с направленным развитием двигательных способностей,
- определить эффективность применения разработанных комплексов упражнений с использованием фитбола для девушек 17–18 лет.
Для решения поставленных задач и проверки выдвинутой гипотезы использовалась совокупность следующих методов исследования:
- теоретический анализ научно-методической литературы,
- наблюдение,
- тестирование,
- педагогический эксперимент,
- методы математической статистики.
Теоретическая значимость результатов исследования заключается в том, что в работе обоснована технология использования программы аэробики в рамках академического занятия физической культурой. В работе выявлена эффективность разработанной программы, доказана целесообразность применения аэробики с использованием фитбола в рамках академического занятия согласно учебному плану.
Практическая значимость работы определяется тем, что разработанная в ней комплексная программа аэробики с использованием фитбола для девушек может быть использована преподавателями физического воспитания высших и средних учебных заведений, общеобразовательных школ, группах здоровья, в студенческих специализированных группах с целью оздоровления и повышения уровня всесторонней физической подготовленности.
Выпускная квалификационная работа изложена на 57 страницах и состоит из введения, трёх разделов, заключения и списка литературы, насчитывающего 42 источника. Работа содержит таблицы, рисунки и приложение.