Дипломная работа ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ ПРИНЦИПОВ ВЫКЛАДКИ ТОВАРОВ АПТЕЧНОГО АССОРТИМЕНТА НА ИЗМЕНЕНИЕ ОБЪЕМА ТОВАРООБОРОТА (НА ПРИМЕРЕ АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ПЕТРОВСКИЙ ГОРИЗОНТ»)
Дипломная работа (52 страницы) + презентация (12 слайдов)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ ВЫКЛАДКИ ТОВАРОВ В АПТЕКЕ 6
1.1 Понятие мерчандайзинг, его цели и задачи 6
1.2 Рекламная выкладка в аптеке 8
1.3 Выбор товаров аптечного ассортимента для рекламно — информационной выкладки 12
2 ВЛИЯНИЕ МЕТОДОВ ВЫКЛАДКИ ТОВАРА НА ПОКАЗАТЕЛИ ТОВАРООБОРОТА НА ПРИМЕРЕ АПТЕКИ ООО «ПЕТРОВСКИЙ ГОРИЗОНТ» 16
2.1 Материалы и методы исследования выкладки товаров аптечного ассортимента аптеки ООО «Петровский горизонт» 16
2.2. Результаты исследования выкладки товаров аптечного ассортимента аптеки ООО «Петровский горизонт» 19
2.3. Выводы по результатам исследования выкладки товаров аптечного ассортимента аптеки ООО «Петровский горизонт» 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И ОБОЗНАЧЕНИЙ 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 33
Объектом исследования работы являются мерчандайзинг как современная технология увеличения продаж.
Предметом исследования работы является методы повышения эффективности выкладки ТАА в аптеке, их влияние на товарооборот.
Цель исследования – изучить влияние принципов выкладки товаров аптечного ассортимента на изменение объёмов товарооборота на базе аптечного предприятия.
Были поставлены следующие задачи:
- изучить мерчандайзинг и выкладку товаров как эффективные инструменты повышения спроса и соответственно товарооборота аптечной организации;
- рассмотреть организацию мероприятий мерчандайзинга и выкладки ТАА аптеки;
- провести анкетирование посетителей аптеки, направленное на выявления мнения о роли выкладки как фактора увеличения спроса на ТАА;
- провести анализ влияния выкладки ТАА на объем товарооборота аптеки.