Главная \ Интернет магазин \ КУРСОВЫЕ РАБОТЫ \ Педагогика \ «ЦВЕТНОЙ» МИР РАННИХ ПОВЕСТЕЙ Н. В. ГОГОЛЯ НА УРОКАХ СЛОВЕСНОГО РИСОВАНИЯ

«ЦВЕТНОЙ» МИР РАННИХ ПОВЕСТЕЙ Н. В. ГОГОЛЯ НА УРОКАХ СЛОВЕСНОГО РИСОВАНИЯ

Артикул: 1820
300 руб.
Количество:
поделиться

41 страница + презентация 13 слайдов

Введение…………………………………………………………..........……

3

1  Теоретические основы изучения уроков словесного рисования как вида уроков интегративного типа на основе ранних повестей Н. В. Гоголя……………………………………………………………….

 

 

6

1.1 Специфика формирования коммуникативной и эстетической    компетенций в соответствии с ФГОС ООО…………………...........

 

6

1.2 Методика словесного рисования как способ организации урока интегративного типа……………………………………….................

 

9

1.3 Дискурс ранних повестей Н. В. Гоголя как дидактический материал к урокам словесного рисования…………..........................

 

15

1.4 Анализ учебной литературы…………………………………………

21

2  Педагогический эксперимент: элементы методики словесного рисования в практике обучения русскому языку и литературе в 6-м классе…………………………………………………………....................

 

 

25

2.1. Сущность эксперимента и дидактические материалы…………….

25

2.2 Элементы словесного рисования на уроках русского языка и литературы………………………………………………………….....

 

29

Заключение…………………………………………………………………...

34

Список  использованных источников …………………………………...…

36

 

Объект работы – учебный процесс на уроках интегративного типа.

Предмет работы – методика словесного рисования как способ организации уроков интегративного типа, ее элементы и эффективный опыт их применения на уроках русского языка и литературы в современных школах.

Целью работы является изучение опыта и возможности использования методики словесного рисования на уроках русского языка и литературы.

Задачи:

- изучить литературу по соответствующей теме;

- понаблюдать за опытом учителей;

- проанализировать учебники на наличие заданий, включающих элементы   словесного рисования;

- рассмотреть сущность и специфику уроков словесного рисования;

- проанализировать ранние повести Н. В. Гоголя для сбора дидактического материала;

- подготовить материал для проведения методического эксперимента.

 

 

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Введите Ваш e-mail:
Введите Ваш пароль:
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, но забыли пароль или Вам не пришло письмо подтверждения, воспользуйтесь формой восстановления пароля.

Назад