Главная \ Интернет магазин \ ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ \ Педагогика \ Текст-рассуждение как средство формирования коммуникативной компетенции в 5-6 классах средней школы

Текст-рассуждение как средство формирования коммуникативной компетенции в 5-6 классах средней школы

Артикул: 3018
100 руб.
Количество:
поделиться

Дипломная работа - 65 страниц (формат pdf)

Введение    3
1    Теоретические основы формирования коммуникативной компетенции на уроках русского языка    7
1.1    Формирование коммуникативной компетенции как требование ФГОС ООО    7
1.2    Методы и приёмы формирования коммуникативной компетенции: коммуникативно-деятельностная технология    13
1.3    Текст-рассуждение в системе способов формирования коммуникативной компетенции учащихся 5 - 6 классов средней школы    20
2    Формирование коммуникативной компетенции на уроках русского языка в 5 - 6 классах    26
2.1    Концепция формирования речевых умений и навыков в учебниках русского языка    27
2.2    Виды лингвистического рассуждения, их роль на уроках русского языка (анализ учебников)    32
2.3    Изучение речевого текста типа рассуждения на уроках русского языка: система заданий по развитию коммуникативной компетенции с помощью текста-рассуждения    41
Заключение    57
Список использованных источников    59

 

Объектом исследования является коммуникативная компетенция и способы её формирования.
Предмет исследования:    текст типа рассуждение как средство формирования коммуникативной компетенции на уроках русского языка.
Цель:    изучить научно-методическую литературу по заявленной проблеме, выявить эффективные методики формирования коммуникативной компетенции учащихся на основе работы с текстом-рассуждением, и с учётом этого разработать эффективную систему заданий, направленных на формирование коммуникативной компетенции, при помощи лингвистического рассуждения.
Задачи:
-    изучить научно-методическую литературу по заявленной проблеме;
-    на основе изученного методического опыта, выявить эффективные способы развития коммуникативной компетенции;
-    выявить и исследовать основные признаки ТР;
-    изучить опыт работы с текстом (ТР), в т. ч. лингвистическим рассуждением, современных учителей и рекомендации авторов учебников ФГОС, методистов;
-    разработать методическую систему на основе изучения ТР, которая направлена на успешное приобретение коммуникативных умений и навыков и позволяет развивать коммуникативную компетенцию учащихся средней школы;
-    провести апробацию рекомендуемых методических материалов на базе 6 классов.

 

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Введите Ваш e-mail:
Введите Ваш пароль:
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, но забыли пароль или Вам не пришло письмо подтверждения, воспользуйтесь формой восстановления пароля.

Назад