Главная \ Интернет магазин \ КУРСОВЫЕ РАБОТЫ \ Менеджмент \ ИССЛЕДОВАНИЕ РОЛИ ИМИДЖА РУКОВОДИТЕЛЯ в организации ООО "Агроремонт"

ИССЛЕДОВАНИЕ РОЛИ ИМИДЖА РУКОВОДИТЕЛЯ в организации ООО "Агроремонт"

Артикул: 1070
200 руб.
Количество:
поделиться

47 страниц

Введение    3
Глава 1. Теоретические основы построения имиджа руководителя    5
1.1. Понятие и сущность имиджа    5
1.2.Психологические условия формирования имиджа руководителя    7
1.3.Факторы, влияющие на формирование имиджа    14
Глава 2. Экспериментальное исследование роли имиджа руководителя в организации    
18
2.1.Формирование выборки и описание этапов исследования    18
2.2.Описание используемых методов и методик    19
2.3. Обработка и интерпретация полученных данных.    22
Заключение    24
Библиографический список    27
Приложения    29

 

    Объект исследования: имидж директора торговой организации.

    Предмет исследования: психологические условия формирования имиджа директора торгового предприятия.

    Цель исследования - изучить влияние имиджа руководителя на организацию, которую он возглавляет.

    В соответствии с данной целью в работе поставлены и решены следующие задачи:

1. Дать определение  сущности имиджа.

2. Рассмотреть имидж как профессиональную характеристику руководителя.

3. Раскрыть психологические условия формирования имиджа руководителя.

4. Охарактеризовать методы формирования имиджа руководителя.

5.Влияние имиджа руководителя на его авторитет в коллективе.

6. Обобщить полученный материал и отразить его в данной работе.

 

 

 

 

 

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Введите Ваш e-mail:
Введите Ваш пароль:
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, но забыли пароль или Вам не пришло письмо подтверждения, воспользуйтесь формой восстановления пароля.

Назад